Ласковая девочка Эмма в добрые руки - отдать даром в Когалыме

Реклама
Отдам даром! Приму в дар! Когалым, Более месяца назад

Друзья! Когда Вы в очередной раз будете жаловаться на жизнь, оглянитесь по сторонам. Вы дома? Ваши близкие живы и здоровы? Если Вы утвердительно кивнете головой, то знайте, Вы самый счастливый Человек на Земле! Кто терял дорогих и близких людей, тот поймет, что именно это –самое тяжелое, что, к сожалению, каждому придется хоть раз в жизни, но пережить. Ты к этому никогда не будешь готов – болел твой близкий человек или уже был в возрасте. Лично для тебя – это не закономерность, это такая горькая потеря, которая забирает не просто кусочек, а целую часть твоего сердца. И да, существует боль сердца. Долгое время ты в каждой спине прохожего видишь Его, ты не можешь удалить Его номер из своей телефонной книги, ты хранишь все голосовые сообщения, но никогда их не слушаешь. Ты каждый день, КАЖДЫЙ день извиняешься за то, как мало ты говорил, как сильно его любишь, ты коришь себя за то, что свободную минуту тратил на тишину, а не для того, чтобы поговорить. Ведь проходит время, и ты начинаешь забывать ЕГО голос. И только когда потеряешь, ты понимаешь, какую большую часть твоего сердца занимал этот человек. И если бы кто-то другой увидел ЕГО в толпе, возможно не обратил бы внимание, человек как человек, но именно для тебя он был особенным, неповторимым, тем, кого больше никто и никогда не заменит в твоей жизни. Ведь только потеряв, ты понимаешь истину слов «Чем удивительнее человек, тем более он незаметен».

Эмма. Эммочка. Та самая, которая до этого тихо выходила на прогулку и сливалась с толпой приютских хвостиков. И ты даже уже не вспомнишь, какая она была до той самой минуты, пока твои глаза не выделили ее из толпы хвостиков, обратив внимание на ноготки, которые отросли до такой степени, что кровоточили. «Боже мой, девочка, как ты вообще ходишь и молчишь?» Ведь мы понимаем, какую боль ей причинял каждый шаг по гравейке приюта, как больно ощущать на открытых ранах каждый мелкий камушек. А она голову опустила и даже не издала ни единого звука, когда мы осматривали лапку. Лишь безропотно и покорно разрешала нам не только взять ее в руки, но и потом состричь когтики. Как только мы подняли глаза, чтобы взглянуть, очень больно ей или нет, произошел тот самый момент, когда наши глаза встретились. Ты увидела, как она тебя аккуратно осматривает. Такими глазами, будто перед ней какое-то божество. Ты видишь, как ее носик украдкой вдыхает твой запах. Ты видишь, как ее взгляд просит «Не уходи. Не отпускай мою лапку». И именно по ее взгляду ты понимаешь, насколько драгоценен для нее был этот момент. Такой фантастический, что она готова была терпеть любую боль, лишь бы ты не отпускала ее из своих рук.

Мы всегда говорим, что каждый наш хвостик учит нас, как надо жить, как правильно жить. Эмма… Эмма напомнила нам того самого дорогого человека, который тихо, но так трепетно тебя окутывал теплом и заботой, ничего не требуя взамен, а ты принимала это как дань, как само собой разумеющееся. Тот день – самое удивительное, когда Человеческий Бог и Собачий Бог как будто встретились случайно в каком-то «небесном трафике», одновременно посмотрели вниз, и сказали: «Этим ребятам надо помочь».

У Эммы появился друг. Эмма стала тем самым человеком, когда у нас появилась возможность искупить все наши ошибки, о которых мы так горько сожалели, потеряв его.

-Привет – спешим мы сразу же, как придем, к вольеру с Эммой.

- Привет- ответит Эмма. Но все также робко, как и тогда в первую нашу встречу. Мы не знаем, сколько времени потребуется, чтобы стереть долгие годы одиночества нашей девочки, которая скорее себя в чем-то упрекнет – не красивая, не ухоженная, не обладающая таким резвым характером, которыми наделены некоторые хвостики, выделяющиеся в первую же секунду из толпы.
И ей нужно дать немножко времени, чтобы снова вселить в нее уверенность, что она прекрасна, обворожительна и обладает таким удивительным внутренним светом, что можно разглядеть этот свет в отражении ее добрых и таких красивых глаз.
И если у тебя задалась непростая неделя, то ты знаешь, кто тебя выслушает, кто тебя ни разу не перебьет и лишь изредка как будто вздохнет, тем самым давая тебе понять, что она тебя внимательно слушает и очень огорчается.

- Ты почему сегодня так легко одета? Холодает уже – и Эмма это не произносит как укор, а ты это понимаешь по ее взгляду, скользнувшему по твоей непокрытой голове и уже красному носу. Ничего не скроешь от ее глаз. Она в этот момент лишь ближе к тебе прижмется, а потом положит голову в твои руки как бы согревая тебя. И в этом жесте нет просьбы «Погладь меня. Посиди со мной еще». Даже в этот момент она думает только о тебе, о том, что тебе холодно, она «отрывает» от себя все тепло своего тела, отдавая его без остатка, не думая о том, что именно ей надо «хранить» это тепло, чтобы пережить такие долгие и такие уже холодные ночи в приютской будке.

Но в приюте так много хвостиков и эти дорогие минуты для Эммы очень быстро заканчиваются, ведь там, у тебя за спиной еще те, кто также жаждет такого необходимого для них общения. Ты чувствуешь, как тебя, окружая со всех сторон, отдаляют эту робкую, цвета топленного молока фигурку. И как бы она не пыталась скрыть свое огорчение, она говорит тебе глазами «Ничего. Ты им нужна», но от твоих глаз не скрыть ее глубокого вздоха и легкого подрагивания тельца, в котором легко угадать, когда сердце «в клочья».

- Я люблю тебя – шепчем мы Эмме, которая уже вдалеке одиноко стоит в сторонке.

И она, как будто прочитав это по нашим губам, дарит нам такой теплый, такой душевный взгляд, что мы не сомневаемся, что она все-все прочитала по нашим губам.

Эмма. Описывая ее, невозможно рассказать о ней тремя словами. Ее вообще сложно описать, как если бы мы хотели рассказать, какая на ощупь душевность, какого цвета любовь, какой тональности сердечность. Эмма - как волшебная шкатулка, откуда мы каждый раз эти качества «достаем» будто драгоценные камни. С каждой новой встречей с Эммой они все по-другому и все ярче переливаются множеством граней самых добрых чувств. И получая эти такие как будто знакомые «чувства» в нашей человеческой жизни, мы ловим себя на мысли, что если бы была возможность принести ювелиру на проверку «наше» и «Эммы», то боимся, что именно «наше» будет отодвинуто им с вердиктом «фальшивые».
Душевная, робкая, сердечная, невероятно благодарная, не требующая ничего взамен Эмма…

Пора уходить из приюта. Сделав пару шагов, ты оборачиваешься, потому что чувствуешь на себе чей-то взгляд и видишь среди сотни пар глаз, провожающих тебя, глаза Эммы.

-Я люблю тебя – шепчет нам Эмма. А мы ей улыбаемся ответ, стараясь подарить то самое свое тепло, которое мы «украли» у нее во время нашей встречи. Ведь как она переживет такие долгие и уже холодные ночи в приютской будке…

Эмме 7 лет, 45 см в холке, ниже колена взрослого человека, привита, здорова, чипирована, стерилизована. BuyReklama.ru

Тип сделки:Отдам даром
Тип товара:Животные
Цена:0,00