Работа в Когалыме: Ассистент руководителя (секретариат)

Реклама
Вакансии Когалым, Более месяца назад

Требования:
Уверенное владение ПК (офисные программы + интернет);
Знание оргтехники: ксерокс‚ принтер, сканер;
Ответственное отношение к работе
Опыт работы секретарем или администратором будет преимуществом.
Обязанности:
Сбор и подготовка необходимой документации для руководства и некоторых сотрудников;
Взаимодействие с бухгалтерией, документооборот;
Ведение архива по сотрудникам (почтовые ящики, номера телефонов и т. д. ), отправка информационных писем.
Заказ канцелярских принадлежностей, заказ воды и продуктов питания (по мере необходимости).
Условия:
График работы 5/2. Удобное рабочее место.
Ежемесячные премии к указанной оплате, отдых за границей с частичной оплатой от организации. BuyReklama.ru

Вакантная должность:Ассистент руководителя (секретариат)
Специальность:: без опыта работы
Зарплата::0,00
Компания работодатель:Светлана